Такая же общая процедура используется для замены масла в вариаторе Чери Тигго. Несмотря на специфику сборки этих автомобилей, эксперты не отмечают каких-либо серьезных отличий. Поэтому каждый владелец автомобиля может самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость, не обращаясь за помощью к посторонним людям.
Когда требуется частичная и полная замена масла в вариаторе Chery Tiggo?
Интервалы замены масла в вариаторах определяются пробегом автомобиля. Рекомендации производителя не всегда отражают реальную ситуацию, поэтому в качестве ориентира используются средние значения.
Эксперты и автовладельцы указывают пробег в 60 000 км. Однако этот показатель может быть снижен при следующих условиях эксплуатации
С учетом этих факторов срок службы смазочных материалов может быть сокращен до 30 000-50 000 км. С другой стороны, многие владельцы отмечают симптомы необходимости замены масла в коробке передач.
Однако эксперты подчеркивают, что это не должно зависеть от таких факторов. В таких условиях можно заподозрить неисправность механизма вариатора. Для того чтобы выявить неисправность, необходимо не только заменить смазку, но и провести диагностику проблемы в специализированном сервисном центре.
Во избежание такой ситуации крайне важны превентивные меры. Рекомендуется проверять уровень масла в системе при каждой проверке, уровень масла должен находиться в пределах отметок на главном щупе.
Также регулярно проверяется состояние самой жидкости. При наличии значительного обесцвечивания, загрязнений или запаха гари его следует как можно скорее заменить.
В зависимости от узла эти признаки могут не проявляться до конца срока службы залитого масла. Обычно это происходит при замене заводской ATF. Замена этой жидкости должна производиться в соответствии с пробегом автомобиля.
Какое масло заливать?
Проблема выбора подходящего масла для разнообразных Chari Tiggo решается рекомендациями производителя: лучше всего использовать ATF стандарта SP-III, так как это гарантирует, что масло подходит для использования в Chari Tiggo. Однако из-за его высокой стоимости многие автовладельцы выбирают более доступные альтернативы.
Среди них некоторые марки трансмиссионного масла не имеют этикетки производителя и не отличаются друг от друга. Основными моментами, на которые они обращают внимание, являются наличие сертификатов качества и соответствие национальным стандартам.
Для высококачественной замены трансмиссионных смазочных материалов мы рекомендуем приобретать синтетические масла. Эти жидкости имеют более длительный срок службы и более устойчивы к окислительным процессам и тепловому удару. Поэтому они защищают детали и механизмы от износа и продлевают срок их службы.
Для замены можно приобрести до 6 литров нового трансмиссионного масла. Это количество рассчитывается на основе слитой смазки — количество, сколько добавлено. Однако если вы планируете промывать систему, необходимый объем увеличивается до 12-15 литров.
Замена масла
На начальном этапе подготовки к замене масла в вариаторе рекомендуется осмотреть всю систему и проверить наличие изношенных деталей и соединений. Для этого следует обращаться только к надежному авторизованному дилеру.
Для того чтобы владельцы Cherry Tiggo могли самостоятельно проводить замену масла, им потребуются следующие необходимые инструменты и принадлежности
В некоторых сборках щуп в трансмиссии отсутствует, а заливная горловина закрыта обычной пробкой. Мы рекомендуем заменить щуп на подходящий, удобный щуп (номер детали — Chery 019CHA-1502150AB).
Следует также уделить внимание подготовке дренажа и грунта. Для удобства вам понадобится ровная поверхность для балок, подъемников и ремонтных ям. Если такой возможности нет, используются домкраты и опоры.
Обратите внимание на меры безопасности при замене масла в данном варианте. Из-за высокой температуры сливного масла все работы должны выполняться с особой осторожностью. Из-за высокой токсичности смазочного масла рекомендуется использовать резиновые перчатки и защитную одежду.
Этапы работы
Замена масла в вариаторе автомобиля Чери Тигго осуществляется по общей процедуре. Процедура выглядит следующим образом
Через некоторое время потребуется долить трансмиссионное масло. Это необходимо для более тщательной промывки системы от любых загрязнений или накопленных отложений.
Некоторые автовладельцы повторяют эту процедуру сразу после первого заезда. Другие делают это через несколько сотен километров. Процедура слива и замены выполняется по тому же алгоритму, что и первый процесс.
Во время второго слива обратите внимание на цвет и состояние масла. Если за очень короткое время она сильно загрязняется, меняет цвет и на магните сливной пробки образуется новый осадок из металлических фрагментов, рекомендуется вызвать специалиста. Эти признаки указывают на то, что внутренний механизм чрезмерно износился и нуждается в диагностике и ремонте специалистом.