Состояние воздушного фильтра автомобиля Peugeot 408 напрямую влияет на производительность двигателя, расход топлива и, в частности, на стабильное поведение автомобиля и двигателя. Если картриджи засоряются, в систему цилиндров не поступает достаточное количество воздуха, что приводит к печальным последствиям, таким как ремонт или замена двигателя.
Для замены воздушного фильтра не обязательно везти автомобиль на станцию технического обслуживания, так как вы можете сделать это самостоятельно. В этой статье объясняется, как заменить элемент очистки воздуха, цикл замены и последовательность операций.
Когда менять?
Прежде чем мы узнаем, когда следует менять картридж воздушного фильтра, мы кратко объясним, зачем вашему автомобилю нужен воздушный фильтр.
Согласно статистике, автомобиль потребляет 15 кубических метров воздуха на каждые 100 километров пути. Этот воздух содержит пыль, грязь и насекомых, которые необходимо очищать. Если этот воздух попадает в двигатель, это может привести к его поломке, что неизбежно потребует ремонта. Для уменьшения количества отходов воздушный фильтр также выполняет функцию шумоизоляции.
По мере движения автомобиля установленный на нем чистящий элемент загрязняется, увеличивая сопротивление потоку воздуха. Это уменьшает количество воздуха, который может попасть в двигатель.
Основными признаками того, что воздушный фильтр вашего дизельного Peugeot 408 нуждается в замене, являются
Воздушный фильтр помогает автомобилю работать и не препятствует его работе, как это было бы в случае загрязнения картриджей.
Вы можете визуально проверить наличие признаков замены картриджа. Для этого необходимо извлечь чистящий элемент из корпуса и осмотреть его. Чистый, прозрачный картридж не требует замены и может использоваться и дальше. Однако если чистящий элемент загрязнен, на нем видны явные следы масла, видны листья или насекомые, замену не следует откладывать.
Период использования и замены воздушного фильтра в дизельном автомобиле Peugeot 408 составляет 30 000 км. Эта информация приводится большинством производителей автомобилей в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Однако на практике срок замены составляет от 10 000 до 15 000 километров пробега в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Многие водители заменяют воздухоочистительные картриджи вместе с заменой масла или каждый раз.
В частности, в случае дизельного Peugeot 408 использование турбокомпрессора повышает потребность в очистке воздуха. В результате циклы замены фильтров должны быть сокращены. Водители уже проверяют картриджи через 6 000 км и решают, эксплуатировать ли их дальше или заменить.
Стоимость капитального ремонта двигателя высока, поэтому не следует экономить на фильтре.
Как выбрать фильтр?
Как выбрать фильтр для моего Peugeot 408? Какой тип фильтра доступен для данной модели автомобиля?
Обратите внимание, что существует два типа воздушных фильтров.
Фильтры различаются по конструкции
Материал, из которого изготовлен картридж.
Для дизельного Peugeot 408 подходят следующие воздушные фильтры
Расположение воздушного фильтра оказывает непосредственное влияние на схему и порядок его замены. Он отличается для каждой версии модели 408.
Заменить чистящий элемент проще всего в моделях, где он расположен в верхней части двигателя.
Подготовка к работе
Для замены воздушного фильтра не требуется специальной подготовки. Достаточно установить машину на расстоянии, подготовить новый фильтр и иметь следующие инструменты для работы
Многие водители регулярно проверяют свои воздушные фильтры и считают необходимым их заменить. Другая процедура подготовки включает в себя подготовку устройства, использующего сжатый воздух для очистки фильтра. Но целесообразно ли это делать? И стоит ли тратить большую сумму денег на покупку нового фильтра, или существующие фильтры будут сдуты в ближайшие годы?
Продувая сжатый воздух через фильтр, можно увидеть, как из фильтра выдуваются грязные частицы, остатки листьев и пыль. Визуально картридж очищен. Однако только потому, что этот фильтр выглядит пригодным для использования, он не является новым фильтром. Это связано с тем, что автомобильные воздушные фильтры работают не по принципу поверхностной фильтрации, а по принципу глубокой фильтрации. Это означает, что вся грязь и пыль оседает глубоко внутри картриджа, и только часть мусора видна на поверхности.
Почему этот принцип очистки используется в воздушных фильтрах автомобилей? Размер частиц, которые должны быть остановлены фильтрующим элементом, составляет до 20 мкм (чтобы получить представление о размере микрозагрязнений, вспомните, что толщина человеческого волоса составляет 70 мкм).
Таким образом, пропуская воздух через воздушный фильтр, можно удалить крупные загрязнения. Однако самые мелкие, наиболее разрушительные из них остаются нетронутыми в середине фильтра. По статистике, это еще больше увеличивает расход топлива на 10%.
Процесс замены
Как правильно установить воздушный фильтр на Peugeot 408? Во-первых, необходимо выяснить, где находится сам элемент. Во многих автомобилях он расположен сверху, в других — справа.
Следующий шаг — последовательная замена воздушного фильтра на Peugeot 408 150 hp.
Пошаговые инструкции.
Любые винты, которые не полностью удалены.
Старый фильтр выглядит следующим образом.
После установки нового фильтра в корпус выполните действия в обратном порядке.
Последствия несвоевременной замены воздушного фильтра
Мы рекомендуем своевременно менять воздушный фильтр в вашем Peugeot 408, не превышая 20 000 км. Если двигатель вашего автомобиля не может свободно дышать, вы неизбежно понесете дорогостоящие расходы на ремонт.
В следующих разделах поочередно описываются последствия несвоевременной замены картриджа воздушного фильтра в вашем Peugeot 408.
В итоге мелкая грязь, скапливающаяся в сильфоне картриджа, попадает в блок цилиндров и повреждает стенки. Из-за плохого скольжения и снижения давления в камере сгорания уменьшается степень сжатия и теряется мощность. Если кольца выходят из строя, проблему невозможно решить без капитального ремонта. Конечно, ситуация не должна быть критической и двигатель не должен запускаться снова и снова, водитель должен заменить расходные материалы и поддерживать стабильную работу автомобиля.
После замены воздушного фильтра у автомобиля пропала тяга.
Существует ряд возможных причин потери тяги, но водители должны в первую очередь проверить качество топлива, зажигания и системы питания.
Наиболее распространенной причиной отсутствия тяги является неисправность топливного элемента и воздухоочистителя. Двигатель потерял мощность и не может вытянуть под нагрузкой. Если есть проблемы с воздушным фильтром, в топливно-воздушной смеси недостаточно воздуха.
Топливо не будет гореть должным образом без достаточного количества кислорода. В результате
Проблема может быть решена путем замены воздушного фильтра. Но что делать, если сразу после замены картриджа фильтрующего элемента у вас нет тяги?
Если вы водите автомобиль, мы рекомендуем вам выполнить некоторые из следующих действий
Правильная замена расходных материалов позволяет избежать многих проблем и расходов.