Замена трансмиссионного масла в автомобиле Peugeot 406 может быть выполнена владельцем автомобиля. Это несложная операция, но она требует определенного уровня техники и знаний в области двигателей. В противном случае обратите внимание на пошаговые инструкции и советы экспертов.
Срок смены масла в МКПП и необходимый объем
Срок службы трансмиссионной жидкости напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. К факторам, которые могут негативно повлиять на потерю трансмиссионного масла, относятся
Эти факторы отражаются на сроке службы трансмиссионного масла Peugeot 406, поэтому вопрос о цикле его доливки является актуальным. Эксперты рекомендуют менять смазку в трансмиссионном узле каждые 60 000 км, но с учетом вышеупомянутых моментов это может быть от 30 000 до 50 000 км.
Важность профилактических проверок подчеркивается в случае личного использования автомобиля. Регулярные проверки трансмиссии и залитой смазки помогут вам своевременно определить необходимость замены масла в трансмиссии вашего Peugeot 406.
Профилактическое обслуживание включает в себя оценку внешних свойств смазочного материала. Изменение цвета, появление примесей или отложений, горелый запах …… Все это указывает на то, что срок его службы истек. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта трансмиссии, замените масло на этом этапе, не дожидаясь, пока внутренний механизм начнет изнашиваться из-за плохой смазки.
Подготовка к замене и необходимые инструменты
Подготовка к замене масла в трансмиссии вашего Peugeot 406 начинается с приобретения необходимых расходных материалов. Прокладка сливного болта обычно заменяется вместе со смазкой, но при необходимости можно приобрести и другие детали.
Для самостоятельной замены масла требуется не более 2 литров жидкости. Рекомендуемая заводом смазка — Total 75W80, но многие автовладельцы используют синтетическую 75W90. Независимо от того, какой бренд вы приобрели, обратите внимание на сертификат качества.
Для слива и заправки смазки необходимо иметь в наличии следующие инструменты.
Для работы над трансмиссией и ее основными компонентами вам понадобится удобная платформа, которая позволит поддерживать автомобиль в горизонтальном положении. Лучшим вариантом является использование эстакады или ремонтной ямы. Подъемник также является хорошим вариантом, но если это не удается, используйте домкрат и опору, чтобы равномерно поднять автомобиль.
Рекомендации по безопасности также выделяются при замене трансмиссионного масла. Закрепите автомобиль и на всякий случай отсоедините аккумулятор от отрицательного провода.
Также учитывается высокая температура смазочного материала и тот факт, что перед сливом его необходимо разогреть. Все операции должны выполняться с осторожностью, рекомендуется использовать резиновые перчатки. Это позволит избежать контакта с токсичной смазкой и обеспечит надлежащую защиту от термических ожогов.
Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона
Слив отработанного масла из коробки передач вашего Peugeot 406 — простая процедура.
Поддон коробки передач Peugeot 406 не очищается, только болты и отверстия. Если вы подняли автомобиль с помощью домкрата, то для проведения работ необходимо выровнять автомобиль. В противном случае смазка не будет заполнена правильно, и измерения не будут выполнены.
Заливка нового масла в МКПП
Процесс заправки смазки для новой коробки передач относительно прост, но имеет свои нюансы. Чтобы определить правильное количество, записывайте количество слитой жидкости и используйте мерный кувшин или две емкости одинаковой формы.
Замена масла в коробке передач Peugeot 406 производится через рабочее отверстие, но для удобства используется воронка. При заливке масла ориентируйтесь на количество слитой жидкости. Если уровень жидкости в системе достиг своего предела и необходимое количество не было полностью впрыснуто, необходимо прогреть двигатель.
Во время прогрева смазочная жидкость распределяется по рабочему механизму и заполняет всю систему. Затем добавьте нужное количество масла, снова прогрейте машину и проверьте уровень смазки.
После заполнения уплотнительные пробки заменяются, отверстия протираются и система закупоривается. Затем необходимо регулярно проверять уровень и состояние смазочного масла. Если масло приходится часто доливать, вероятно, имеется утечка масла.
Если цвет или консистенция масла изменяются в течение короткого времени, требуется новая замена масла. Такое изменение является признаком дефекта изделия. Если происходит осаждение, рекомендуется проверить внутренний редуктор на наличие неисправностей.
Некоторые автовладельцы меняют масло через короткий промежуток времени. Они переходят на новое масло. Это делается для того, чтобы смыть остатки или нечистоты в организме, но это не является обязательным.