Самостоятельно заменить масло в автоматической коробке передач вашего Chevrolet Cobalt можно только на частичном уровне. При этом будет слито до 60-80% смазки, что достаточно для предотвращения износа трансмиссии и ее компонентов. Процедура очень проста, и вы можете заменить масло самостоятельно, не обращаясь к специалисту.
Функции масла в АКПП в автомобиле
Основная функция трансмиссионного масла — смазывать соответствующие детали. Кроме того, выделяют и другие функции смазочного материала.
Наиболее распространенной причиной замены масла в автоматической коробке передач Chevrolet Cobalt является утечка и низкий уровень масла. Это вызвано износом поверхностей сальников, уплотнений, прокладок и валов. Это также может быть вызвано неплотно прилегающими швами или отсутствием герметика.
Утечки масла и низкий уровень масла увеличивают трение в шестернях и компонентах трансмиссии. Кроме того, могут присутствовать следующие предупреждающие признаки
Эксперты подчеркивают, что таких симптомов не следует ждать. Они указывают не только на необходимость замены масла, но и на важность капитального ремонта трансмиссии. Этими вопросами должны заниматься только высококвалифицированные специалисты.
По этой причине также важно профилактически проверять смазку. Для этого его следует капнуть на чистую ткань или салфетку. О необходимости замены судят по его цвету: чем темнее цвет и чем больше примесей в нем содержится, тем хуже он для трансмиссии.
Также может наблюдаться запах гари. Это может быть вызвано износом деталей, перегревом трансмиссии или истечением срока годности смазочного материала. Если это признак, его также следует заменить.
Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Шевроле Кобальт (2013 года)?
Chevrolet Cobalt вообще не требует замены масла, согласно рекомендациям и предписаниям производителя. Эта смазка рассчитана на весь срок службы автомобиля.
Однако, по мнению экспертов, в российских условиях смазку следует менять каждые 60 км. Этот показатель определяется техническими характеристиками дорог страны, перепадами температур и условиями окружающей среды.
Без специального оборудования владелец может произвести частичную замену масла, просто слив 60-80% масла. Для этого ему или ей необходимо
Рекомендуется осмотреть трансмиссию на ранней стадии, чтобы подобрать соответствующие расходные материалы. Это поможет обнаружить изношенные и ненадежные соединения и заменить их вместе с любыми смазочными материалами.
При замене масла мы также принимаем во внимание безопасность. Мы подчеркиваем высокую температуру смазочного материала, который сливается после прогрева двигателя. Будьте осторожны, чтобы избежать ожогов при снятии вилки или поддона для сбора капель.
В этом разделе также рассказывается о токсичности трансмиссионной жидкости. При выполнении всех операций рекомендуется надевать резиновые перчатки. Если смесь попала на кожу, ее необходимо промыть большим количеством чистой воды.
На этапе подготовки автомобиль следует прогреть; идеальным вариантом является короткая поездка на расстояние около 5-10 км. Кроме того, он должен быть припаркован на ровной поверхности, по возможности с использованием эстакады, ремонтной ямы или подъемника.
Если это невозможно, можно использовать домкрат и опору, чтобы равномерно поднять автомобиль. Замена масла в автоматической коробке передач автомобиля Chevrolet Cobalt требует пространства для работы снизу, так как необходимо снять и промыть масляный поддон.
Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек
Замена масла в автоматической трансмиссии вашего Chevrolet Cobalt представляет собой следующую поэтапную процедуру
Также проверьте систему на наличие неисправностей и утечек во время замены масла. Заменяйте все изношенные детали, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя. Если слитое масло содержит много примесей, или если на магнитах видны большие сколы, проверьте и отремонтируйте автоматическую коробку передач.
Заливка нового масла в АКПП
Замена масла в автоматической коробке передач Cobalt состоит из двух этапов. После слива отработанной жидкости система перезагружается. Затем новая смазка впрыскивается в заливную горловину коробки передач.
Мы рекомендуем использовать синтетическое масло. Это масло обладает отличными техническими свойствами, длительным сроком службы и не подвержено окислению и термическим процессам.
Важным моментом является количество заливаемой смазки, которое должно быть таким же, как и количество сливаемого масла. Для расчета используйте мерную канистру или подходящую емкость. При этом необходимо обратить внимание на разницу температур между объемами и дать время слитому смазочному материалу остыть.
После заправки необходимо проверить уровень масла в трансмиссии с помощью щупа, он не должен опускаться ниже минимального значения. Затем прогрейте двигатель, совершив короткую поездку, желательно с включением всех передач. Затем следует снова проверить уровень смазки. Не превышайте максимальное значение в состоянии прогрева.
Через несколько дней залитое масло сливается как отработанное, и начинается второй этап. Эксперты не указывают точный пробег, но некоторые владельцы повторяют эту процедуру через 10 или 100 км, другие — через 1000 км. Процедура такая же и завершается после второй пломбировки. Также рекомендуется регулярно измерять уровень в системе в качестве меры предосторожности.