Как самостоятельно заменить масло в АКПП на Шевроле Кобальт 2013 года?

Как самостоятельно заменить масло в автоматической коробке передач в автомобиле Chevrolet Cobalt 2013 года выпуска?

Самостоятельно заменить масло в автоматической коробке передач вашего Chevrolet Cobalt можно только на частичном уровне. При этом будет слито до 60-80% смазки, что достаточно для предотвращения износа трансмиссии и ее компонентов. Процедура очень проста, и вы можете заменить масло самостоятельно, не обращаясь к специалисту.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Основная функция трансмиссионного масла — смазывать соответствующие детали. Кроме того, выделяют и другие функции смазочного материала.

  • Отвод тепла во время непрерывной работы двигателя.
  • Снижение нагрузки и увеличение срока службы деталей и узлов.
  • Удаление частиц, образующихся в результате трения и износа деталей.
  • Наиболее распространенной причиной замены масла в автоматической коробке передач Chevrolet Cobalt является утечка и низкий уровень масла. Это вызвано износом поверхностей сальников, уплотнений, прокладок и валов. Это также может быть вызвано неплотно прилегающими швами или отсутствием герметика.

    Утечки масла и низкий уровень масла увеличивают трение в шестернях и компонентах трансмиссии. Кроме того, могут присутствовать следующие предупреждающие признаки

  • Трансмиссия работает вяло, не может переключиться или работает нестабильно.
  • Необычные или резкие звуки.
  • Пробуксовка при переключении передач, повышенные обороты двигателя.
  • Эксперты подчеркивают, что таких симптомов не следует ждать. Они указывают не только на необходимость замены масла, но и на важность капитального ремонта трансмиссии. Этими вопросами должны заниматься только высококвалифицированные специалисты.

    По этой причине также важно профилактически проверять смазку. Для этого его следует капнуть на чистую ткань или салфетку. О необходимости замены судят по его цвету: чем темнее цвет и чем больше примесей в нем содержится, тем хуже он для трансмиссии.

    Читайте также:  Нужно ли менять ролики при замене ремня ГРМ?

    Также может наблюдаться запах гари. Это может быть вызвано износом деталей, перегревом трансмиссии или истечением срока годности смазочного материала. Если это признак, его также следует заменить.

    Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Шевроле Кобальт (2013 года)?

    Chevrolet Cobalt вообще не требует замены масла, согласно рекомендациям и предписаниям производителя. Эта смазка рассчитана на весь срок службы автомобиля.

    Однако, по мнению экспертов, в российских условиях смазку следует менять каждые 60 км. Этот показатель определяется техническими характеристиками дорог страны, перепадами температур и условиями окружающей среды.

    Без специального оборудования владелец может произвести частичную замену масла, просто слив 60-80% масла. Для этого ему или ей необходимо

  • Чистая, безворсовая ткань или тряпка и резиновые перчатки.
  • Набор отверток и гаечных ключей, отвертка с битами и щуп для измерения.
  • Контейнер для слива смазочного материала.
  • Новая смазка, воронки и шланги для заправки.
  • Сменные детали — фильтры, уплотнения, прокладки и другие детали по мере необходимости.
  • Рекомендуется осмотреть трансмиссию на ранней стадии, чтобы подобрать соответствующие расходные материалы. Это поможет обнаружить изношенные и ненадежные соединения и заменить их вместе с любыми смазочными материалами.

    При замене масла мы также принимаем во внимание безопасность. Мы подчеркиваем высокую температуру смазочного материала, который сливается после прогрева двигателя. Будьте осторожны, чтобы избежать ожогов при снятии вилки или поддона для сбора капель.

    В этом разделе также рассказывается о токсичности трансмиссионной жидкости. При выполнении всех операций рекомендуется надевать резиновые перчатки. Если смесь попала на кожу, ее необходимо промыть большим количеством чистой воды.

    На этапе подготовки автомобиль следует прогреть; идеальным вариантом является короткая поездка на расстояние около 5-10 км. Кроме того, он должен быть припаркован на ровной поверхности, по возможности с использованием эстакады, ремонтной ямы или подъемника.

    Читайте также:  Как самостоятельно заменить масляный фильтр на Шкоде Фабия?

    Если это невозможно, можно использовать домкрат и опору, чтобы равномерно поднять автомобиль. Замена масла в автоматической коробке передач автомобиля Chevrolet Cobalt требует пространства для работы снизу, так как необходимо снять и промыть масляный поддон.

    Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

    Замена масла в автоматической трансмиссии вашего Chevrolet Cobalt представляет собой следующую поэтапную процедуру

  • Поместите контейнер под слив и удалите пробку.
  • Как самостоятельно заменить масло в автоматической коробке передач автомобиля Chevrolet Cobalt 2013 года выпуска?

  • Снимите крепежный кронштейн на поддоне автоматической коробки передач автомобиля Chevrolet Cobalt и слейте старое масло.
  • Замените фильтр и, при необходимости, проверьте и замените прокладки и уплотнения.
  • Очистите и высушите поддон и магнит, а также оцените состояние компонентов трансмиссии по количеству металлического мусора.
  • Верните поддон в исходное положение и уплотните сливную пробку.
  • Также проверьте систему на наличие неисправностей и утечек во время замены масла. Заменяйте все изношенные детали, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя. Если слитое масло содержит много примесей, или если на магнитах видны большие сколы, проверьте и отремонтируйте автоматическую коробку передач.

    Заливка нового масла в АКПП

    Замена масла в автоматической коробке передач Cobalt состоит из двух этапов. После слива отработанной жидкости система перезагружается. Затем новая смазка впрыскивается в заливную горловину коробки передач.

    Мы рекомендуем использовать синтетическое масло. Это масло обладает отличными техническими свойствами, длительным сроком службы и не подвержено окислению и термическим процессам.

    Важным моментом является количество заливаемой смазки, которое должно быть таким же, как и количество сливаемого масла. Для расчета используйте мерную канистру или подходящую емкость. При этом необходимо обратить внимание на разницу температур между объемами и дать время слитому смазочному материалу остыть.

    После заправки необходимо проверить уровень масла в трансмиссии с помощью щупа, он не должен опускаться ниже минимального значения. Затем прогрейте двигатель, совершив короткую поездку, желательно с включением всех передач. Затем следует снова проверить уровень смазки. Не превышайте максимальное значение в состоянии прогрева.

    Читайте также:  БМВ е46: замена свечей

    Через несколько дней залитое масло сливается как отработанное, и начинается второй этап. Эксперты не указывают точный пробег, но некоторые владельцы повторяют эту процедуру через 10 или 100 км, другие — через 1000 км. Процедура такая же и завершается после второй пломбировки. Также рекомендуется регулярно измерять уровень в системе в качестве меры предосторожности.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Авторемонт.ру