Замена масла в коробке передач автомобиля Volkswagen Multiven своими руками требует определенного опыта и навыков. С ними процедура проста и занимает в общей сложности два-три часа, в зависимости от операции.
Функции масла в АКПП в автомобиле
В автоматических коробках передач жидкость обеспечивает взаимодействие металлических деталей и узлов при переключении передач. Высококачественное масло снижает износ деталей, улучшает работу трансмиссии, повышает комфорт и безопасность вождения.
Некачественное или старое смазочное масло приводит к более быстрому выходу из строя компонентов трансмиссии. Неисправности также отражаются на прокладках, что приводит к утечкам масла и повышенному износу деталей из-за низкого уровня масла.
Автоматическая коробка передач имеет следы износа. Если трансмиссия плавно перемещается по передачам без каких-либо странных звуков или рывков, смазка считается нормальной.
Однако многие эксперты и автовладельцы отмечают, что даже если таких признаков нет, смазку необходимо регулярно менять. При постоянной езде износ деталей не всегда заметен, и только при изменениях ощущается разница.
Поэтому мы рекомендуем самостоятельно заменять масло в автоматической коробке передач Volkswagen Multiven не только при первых признаках износа, но и в качестве профилактической меры. Такой подход поможет вам избежать дорогостоящего ремонта трансмиссии в будущем и обеспечит качественную работу вашей автоматической трансмиссии.
Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Фольксвагене Мультивен
Согласно рекомендациям производителя, смазочные материалы для трансмиссии не имеют срока службы и рассчитаны на весь срок эксплуатации автомобиля. Однако автовладельцы и эксперты подчеркивают, что эти рекомендации не применимы к российским условиям эксплуатации.
По этой причине рекомендуется менять масло в автоматической коробке передач автомобиля VW Multivan каждые 60 000 км. Для того чтобы заменить его самостоятельно, вам понадобится следующее оборудование
Особое внимание следует обратить на количество заменяемого масла. Когда мы покупаем масло, мы ориентируемся на 10 — 15 литров, чтобы обеспечить промывку системы. Однако количество смазочного материала, заполняющего систему, рассчитывается с некоторыми нюансами.
На подготовительном этапе щуп используется для измерения количества масла в автоматической коробке передач. Нормальным считается уровень между верхней и нижней границами. Если смазки слишком много, редуктор быстро выйдет из строя; если недостаточно — компоненты быстро износятся.
Смазочный материал сливается в отдельную емкость, а в аналогичную емкость заливается новое масло, по количеству которого измеряется соотношение. Однако, если измерение щупом показывает, что смазки недостаточно, необходимо влить еще немного. В этой ситуации рекомендуется добавлять тот же объем, а при постоянном измерении добавлять немного больше.
Кроме того, необходимо учитывать температуру слитого масла. Для его замены необходимо прогреть его после короткой поездки, чтобы он лучше циркулировал и сливался, но при этом его объем увеличится. Чтобы рассчитать необходимый объем заливки, подождите, пока слитое масло остынет до комнатной температуры.
Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек
В Volkswagen Multivan, как и во всех других автомобилях, замена масла в автоматической коробке передач является обычной стандартной процедурой.
Это простая процедура с использованием только воды и безворсовой ткани. Особое внимание следует обратить на состояние магнитов, функция которых заключается в сборе металлических фрагментов. Чем их больше, тем больше износ деталей в системе, поэтому рекомендуется провести тщательную диагностику и заменить все неисправные детали.
Заливка нового масла в АКПП
Заливка масла для автоматической коробки передач в Volkswagen Multiven осуществляется в два этапа: сначала система промывается и очищается за короткое время свежей смазкой в процессе эксплуатации.
Для этого слив закупоривается, все детали заменяются воронкой и шлангами, а затем система заполняется приобретенным смазочным материалом. Объем заправки рассчитывается по количеству слитой смазки, а уровень после заправки проверяется щупом.
Многие владельцы считают этот процесс замены масла завершенным, однако эксперты рекомендуют повторить его. Для этого запустите автомобиль. Рекомендуемая дистанция составляет от 10 до 1000 км, и каждый выбирает то расстояние, которое ему удобно.
Затем процедура слива масла и смазки повторяется таким же образом, как и при использовании. Исходя из объема слива, рассчитывается необходимое количество и система заполняется новой смазкой. Через несколько дней после замены мы рекомендуем проверить уровень масла в соответствии с пройденным пробегом и при необходимости долить или слить масло в необходимом объеме.