Не все автовладельцы доставляют свои автомобили в специализированный сервисный центр для замены необходимых расходных материалов. Многих интересует, как поменять антифриз в ховере своими руками, и как только приходит время менять охлаждающую жидкость, они приступают к этому в своем гараже или саду. Однако необходимо соблюдать меры предосторожности, и в этой статье изложены основные положения.
Причины возникновения поломок и утечек
Антифриз является необходимым компонентом для охлаждения двигателя. Достаточный уровень охлаждающей жидкости, ее концентрация и наличие воздуха имеют большое значение, поскольку все эти факторы влияют на способность двигателя к достаточному охлаждению и, в свою очередь, на срок службы двигателя. Силовой агрегат может функционировать только при оптимальной температуре.
Если владелец заметил утечку антифриза, проблему необходимо решить немедленно. Небольшая утечка может превратиться в крупную утечку, что приведет к перегреву двигателя и потребует ремонта.
В следующих разделах объясняется, как найти место утечки и как устранить ее самостоятельно.
Прежде чем искать место утечки, необходимо понять, как устроена система охлаждения двигателя. Антифриз в этой системе содержит высокую концентрацию воды и хладагента, а сама жидкость находится под давлением, поэтому вполне естественно, что любая неисправность приведет к утечке.
Причина поломки кроется как в основных компонентах системы охлаждения, так и в соединительных деталях.
Утечки хладагента могут происходить по следующим причинам
Водитель должен следить за уровнем охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Она должна быть постоянной, а не постоянно уменьшаться. Если происходит обратное, значит, есть проблема. Владельцу автомобиля не стоит беспокоиться, если уровень охлаждающей жидкости немного снизится из-за изменения внешней температуры, так как это происходит из-за объемного расширения охлаждающей жидкости. Например, летом, когда температура часто бывает постоянно высокой, вода в охлаждающей жидкости испаряется, что уменьшает количество антифриза в расширительном бачке. В таких случаях смесь заполняется до отметки «max».
Ниже по порядку перечислены компоненты системы охлаждения с указанием места утечки и признаков, указывающих на неисправность. Во многих случаях наиболее очевидным признаком проблемы является мокрое пятно или скопление капель воды в хладагенте. Однако иногда одного визуального осмотра недостаточно, и для поиска утечки необходимо проверить все компоненты системы охлаждения двигателя по очереди.
Расширительный бак
Возможно, антифриз вытекает из корпуса или из-под крышки. Если проблема в этом, жидкость будет испаряться и уменьшаться в объеме. Если трещины маленькие и незначительные, обнаружить проблему сложно, и единственной альтернативой является замена элемента системы охлаждения двигателя Great Wall Hover.
Трубы и соединения
Эту проблему можно легко обнаружить, просто положив под автомобиль лист чистой бумаги. Если на бумаге остались следы охлаждающей жидкости, это свидетельствует о необходимости проверки всех соединительных элементов: трубок, шлангов, соединений с радиатором, прокладок термостата и корпуса термостата.
Осмотр шлангов. Сначала осмотрите их, так как они находятся в доступных местах. При возникновении проблемы элемент можно легко заменить. Распространенная проблема с патрубками заключается в том, что они могут треснуть. Это связано с постоянным воздействием высоких температур и кондиционированного воздуха. Трещины в разъемах не всегда существенны, поэтому антифриз будет медленно просачиваться через них. Трещины могут появиться с любой стороны патрубка, поэтому тщательно проверьте его, прощупайте и при необходимости используйте зеркало. Важно отметить, что проблема может заключаться не в самой впадине, а в суставе. Затягивание хомута шланга в месте соединения решит проблему.
Насос
На практике случаи утечки антифриза из водяного насоса в системе охлаждения редки. Причиной утечки является нарушенное уплотнение в насосе. Антифриз выливается на шток насоса. Выявить проблему легко, осмотрев окружающие детали. Все будет покрыто следами охлаждающей жидкости. Проблема может быть решена заменой водяного насоса.
Радиатор отопителя
В случае возникновения проблем с этим устройством охлаждающая жидкость будет медленно испаряться из системы без значительных утечек. Признаки: ветровое стекло сильно запотевает, с переднего пассажирского сиденья исходит сладковатый запах антифриза, из пространства для ног переднего пассажира вытекает вода.
Трещины в блоке цилиндров или головке блока цилиндров
Если с устройством возникли проблемы, антифриз может не выходить. Если неисправность затрагивает систему смазки или охлаждения, охлаждающая жидкость может попасть в цилиндры двигателя, а охлаждающая жидкость и моторное масло могут смешаться. В результате уровень охлаждающей жидкости падает, а смазочное масло перестает функционировать должным образом, что приводит к износу и выходу двигателя из строя. Чтобы подтвердить или исключить проблему, проверьте уровень масла. Если уровень масла повышается и на щупе видны коричневато-белые пузырьки, это указывает на то, что хладагент попал в систему смазки двигателя. Также полезно выкрутить пробку и осмотреть ее. Белые пятна являются признаком того, что масло содержит антифриз. Вы также можете определить, содержит ли масло антифриз, по белым выхлопным газам автомобиля.
Утечка антифриза на Great Wall of China Hover, как решить проблему?
Пользователей автомобилей интересует вопрос: как устранить течь после того, как вы ее обнаружили? Если проблема в радиаторе охлаждения или отопления, элемент можно заменить или припаять на место. Мы используем специальный системный герметик.
Если проблема с изливом, необходимо заменить элемент. Для решения проблем с изливом используются герметики, но это лишь временная мера. Розетки подвергаются воздействию высоких температур, и этот метод ненадежен (они расширяются и сжимаются). Поэтому актуальность герметиков актуальна только для радиаторов.
Процесс замены
Согласно инструкциям производителя, антифриз следует заменять каждые 60 000 км или после 3-4 лет эксплуатации. Однако условия зависят от того, были ли какие-либо признаки того, что охлаждающая жидкость требует замены раньше, например, утечка охлаждающей жидкости, антифриз в масле или повышенный расход бензина.
Меры предосторожности
Список инструментов, которые вам понадобятся
Замена антифриза Great Wall Hover производится поэтапно. В частности, сливается уже использованная жидкость, промывается система охлаждения двигателя (это также делается при смене типа антифриза или при переходе с горячей воды на антифриз) и в расширительный бачок заливается новая охлаждающая жидкость (предварительно разбавленная дистиллированной водой в пропорциях, указанных на коробке или рекомендованных производителем автомобиля). ).
Этап первый
Слейте антифриз из ховер-бака следующим образом
Качество, цвет и состав слитой жидкости определят, требуется ли промывка системы или нет. Если ответ положительный, то радиатор и двигатель необходимо промывать отдельно, чтобы избежать загрязнения системы.
Этап второй
Промывка системы охлаждения Great Wall Hover включает в себя поэтапную промывку радиатора и двигателя.
Радиатор Great Wall Hover следует промывать в соответствии со следующими инструкциями
Промойте двигатель Great Wall Hover.
На этом промывка системы охлаждения Great Wall Hover завершена.
Этап третий
Пошаговая процедура заливки нового антифриза.
Надежно затяните пробку на теплообменнике, так как при работающем двигателе жидкость находится под давлением, и давление в системе растет, что может привести к утечке или вылетанию пробки из-под пробки.
Отличия замены антифриза в моделях Great Wall Hover
Принцип замены охлаждающей жидкости в моделях Great Wall Hover одинаков, разница в замене антифриза в моделях Great Wall Hover h5, Great Wall Safe, Great Wall Deer и Great Wall Hover h3 заключается в расположении расширительного бачка. В зависимости от модели его положение может отличаться.
Например, при замене бензинового антифриза в автомобиле Hover обязательно использование правого руля. В противном случае возникнет воздушная пробка, головка цилиндра перегреется, и прокладку под головкой придется заменить. При таких обстоятельствах температура будет отображаться нормально. Поэтому мы уделяем этому особое внимание в наших дизельных моделях.