Renault Duster — это компактный внедорожник, который производится в России, Колумбии, Индии и Бразилии. Он предназначен не только для поездок по городу, но и выдерживает пыльные дороги, поэтому его можно использовать за городом. Но даже такой прочный автомобиль, как Renault Duster, не прослужит долго, если за его системами и механизмами не ухаживать должным образом. Прежде всего, необходимо поддерживать автоматическую коробку передач вашего Renault Duster в удовлетворительном состоянии. Одной из важнейших задач технического обслуживания коробки передач этого автомобиля является регулярное обновление смазки коробки передач.
Но каково назначение масла для автоматической коробки передач в автомобиле Renault Duster? Почему внезапно снижается уровень трансмиссионной смазки в автоматической коробке передач автомобиля? Как правильно заменить масло в коробке передач автомобиля Renault Duster?
Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.
Для чего необходимо масло в АКПП?
Масло в автоматической коробке передач автомобиля Renault Duster выполняет следующие функции
Деградировавшее масло теряет свои первоначальные функции. Потому что эффективные присадки смазочного вещества — технической жидкости, используемой в автоматических трансмиссиях, — испаряются.
В этом случае, из-за несовместимости текущих смазочных материалов для зубчатых передач, происходят следующие явления
Если вы испытываете любой из этих симптомов, автоматическая трансмиссия вашего Renault Duster нуждается в срочной замене масла.
Почему может протекать масло?
Кроме масла в вашем Renault Duster, причиной плохой работы трансмиссии и сцепления с дорогой может быть низкий уровень масла. Экстремальные манеры вождения водителя, а также климатические условия и рельеф местности могут привести к потере смазки. Однако основной причиной потери масла из автоматической коробки передач Renault Duster является утечка. С другой стороны, утечка трансмиссионной смазки в автоматических коробках передач может быть вызвана следующими причинами
Если причиной утечки масла в Renault Duster являются определенные детали трансмиссии, владелец автомобиля должен их заменить. Например, сальник, который является наиболее распространенной причиной утечки масла, следует заменить следующим образом
Владельцам автомобилей Renault Duster следует обратиться на станцию техобслуживания, если они не могут устранить повреждения, вызванные утечкой трансмиссионной смазки. В этой мастерской будет проведен специализированный ремонт систем автомобиля, а также полная диагностика коробки передач и других компонентов. В этом случае мастерская также проведет замену масла в автоматической коробке передач.
Подготовка к обновлению смазки в коробке передач
Прежде чем приступить к замене масла в автоматической коробке передач автомобиля Renault Duster своими руками, необходимо подготовиться к этой процедуре. Подготовка включает следующие этапы
Внимание — безопасность! В Renault Duster замена масла в автоматической коробке передач производится при холодном двигателе. Если не дать двигателю автомобиля остыть, то при сливе теплой трансмиссионной смазки владелец автомобиля может получить сильные ожоги рук. Поэтому рекомендуется надевать прочные строительные перчатки, а перед сливом жидкости из автоматической коробки передач заглушить двигатель и дать ему остыть. Однако не следует ждать полного остывания вещества, чтобы быстрее слить масло. Чтобы быстро удалить его из коробки передач автомобиля Renault Duster, трансмиссионную смазку необходимо разогреть.
Процесс замены масла в АКПП на Рено
Процедура замены масла в автоматической коробке передач автомобиля Renault Duster выглядит следующим образом
После выполнения описанной выше процедуры рекомендуется проверить уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа, так как во время движения уровень масла может значительно снизиться. Чтобы проверить уровень смазки в трансмиссии, выньте щуп, вытрите остатки жидкости и снова вставьте его в контрольное отверстие. Затем снова извлеките щуп и проверьте показания на шкале щупа. Уровень масла в автоматической коробке передач автомобиля Renault Duster необходимо доливать, когда он опускается ниже минимального значения.